По сообщению заместителя генерального директора «КТЖ-Грузовые перевозки» Каната Кобесова на форуме «Магистраль», китайская сторона начала принимать казахстанские грузы в ускоренном режиме.

Фото из открытых источников

Канат Кобесов сообщил, что после прошедшей 13 апреля видеоконференции с китайской стороной, в КНР теперь будут принимать крытые вагоны по два состава в сутки вместо одного – на станции Алашанькоу к 20 апреля уже выгружено 500 вагонов.

«У нас на 20 апреля осталось из проблемных грузов на Китай по станции «Достык» 402 вагона. Было 2214. На «Алтынколе» осталось у нас 326 вагонов. Кроме того, началась выгрузка на китайской стороне. Помимо тех вагонов, которые стояли в Казахстане на Китай, были около 500 вагонов на китайской территории без выгрузки. Это наши вагоны, наших собственников, казахстанских экспортеров. И благодаря определенным усилиям их стали выгружать как по Алашанькоу, так и по Хоргосу. Более того, вагоны возвращаются, мы их приняли в работу», – отметил Кобесов.

Что касается сельхозгрузов, то, по словам эксперта, зерновые навалы будут принимать вместо 1 раза в трое суток будут принимать 1 раз в двое. Также допускается увеличение грузоподъемности вагонов: «Теперь по договоренности с Китаем у нас погрузка в полувагоны допустима с увеличением до 69 тонн вместо 63 тонн. Для экспортера это снижение затрат на транспортировку», – пояснил Канат Кобесов. Также без ограничений будут принимать зерно в контейнерах, зерно навалом в зерновозах и зерно в биг-бегах.

Увеличение скорости товарооборота позволит КНР и РК выполнить план перевозок на 2021 год в объеме 26 млн тонн с увеличением показателя до 40 млн тонн к 2025 году, сообщил Канат Кобесов.

Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика