ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» вынужденно приступило с 1 апреля т. г. к возврату груженых крытых вагонов на первоначальные станции погрузки. По словам железнодорожников, уже возвращено 354 вагона, получены заявки на возврат более 300 вагонов. По состоянию на 2 апреля т. г., по сообщению пресс-службы ведомства, на путях остаются порядка 1 100 простаивающих крытых вагонов.

Фото из открытых источников

Отправители возвращают груз на станции погрузки либо выгружают вагоны в пути следования, заключая договора на складские услуги.

«Возврат вагонов на первоначальные станции погрузки — вынужденная мера. Причины такого решения — неприем крытых вагонов китайской железной дорогой, а также просьбы собственников вагонов вернуть подвижной состав и грузоотправителей», — отметил первый заместитель генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Кобесов.

Простаивающие крытые вагоны снижают пропускную способность магистральной сети РК и вынуждают применять ограничительные меры на экспорт и транзит грузов других экспортеров, осуществляющих перевозку в направлении станции Достык. Также, по словам Каната Кобесова, китайская сторона не спешит исполнять письменные договоренности, достигнутые в ходе напряженных переговоров с участием заинтересованных министерств и ведомств с обеих сторон, которые проходили в течение последних четырех месяцев.

Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика