Фото: inbusiness.kz

На встрече в КТЖ с зернотрейдерами и отраслевыми ассоциациями генеральный директор ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров заявил, что перевезти заявленные рекордные объемы зерна нереально. Он отметил, что поступающие заявки на перевозку зерна превосходят возможности железнодорожной инфраструктуры Казахстана и сопредельных стран.

По его словам, до конца года КТЖ готово перевозить ежемесячно по 1 млн тонн зерна, прогноз по итогам года – 12 млн тонн, в том числе 10 млн тонн — на экспорт. В направлении Узбекистана экспорт составит более 5 млн тонн, в КНР – превысит 1,5 млн тонн.

В сентябре казахстанские зернотрейдеры подали заявки на 3 млн тонн зерна. С учетом инфраструктурных возможностей магистральной сети КТЖ принято к перевозкам 1,1 млн тонн зерна. Выполнение составило 37%. Также запланирована перевозка 370 тыс. тонн муки. Выполнение составило 45%.

На октябрь зерновики заявили план на 2,5 млн тонн зерна. Основной план на перевозку зерна согласован  КТЖ в объёме 1,3 млн тонн, муки — порядка 400 тыс. тонн.  При появлении возможностей будет рассматриваться дополнительный план, сообщили в КТЖ.

«Перевозка осуществляется по основному плану, при его выполнении и наличии свободных инфраструктурных возможностей сети КТЖ и соседних стран выдается дополнительный план», — проинформировали в компании.

Уточняется, что за 8 месяцев  КТЖ погрузили 7,7 млн тонн зерна, что на 45% выше аналогичного показателя прошлого года. Перевезено 1,9 млн тонн муки (+ 16%).

Экспорт вырос на 30%, до 1,4 млн тонн.  Отмечается, что Китай принимает ежесуточно по одному составу в зерновозах навалом, одному составу в крытых вагонах и одному составу в контейнерах, перевозка зерна в КНР увеличилась в 4 раза и достигла 1,1 млн тонн.

Также в ходе совещания отмечалось, что за 8 месяцев т.г. на подъездных путях выявлены повреждения свыше 2,4 тыс. фитинговых платформ при погрузочных и разгрузочных работах с контейнерами. В связи с этим и для обеспечения безопасности перевозок с 1 октября т.г. погрузку и выгрузку контейнеров будут осуществлять на подъездных путях станций, имеющих для этого технические и технологические условия и оборудование.

 

Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика