В пресс-службе АО «КТЖ — Грузовые перевозки» сообщили, что в РК в нынешнем году установлены понижающие коэффициенты к предельному уровню тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети и локомотивной тяги при перевозке в контейнерах зерновых и зернобобовых культур, продукции мукомольно-крупяной промышленности через станции Актау, Курык, Алтынколь, Достык, Сарыагаш, Болашак, Оазис и Луговая, а также отменен до конца года сбор в 10-кратном размере за хранение грузов, простаивающих свыше 48 часов.

Фото из открытых источников

Первый заместитель председателя правления «Казахстан темир жолы» Канат Альмагамбетов говорит о положительном китайском опыте перевозки грузов в биг-бегах и контейнерах. Это ускоряет их погрузку, разгрузку и обеспечивает сохранность. «В данный момент по станции Достык китайская сторона передает 12 составов в сутки, из них 10 контейнерных поездов», – подчеркнул он.

Также контейнерные перевозки сокращают сроки доставки: по Транскаспийскому международному транспортному маршруту контейнерные поезда из Казахстана в Турцию доставляются за 15 суток, из Казахстана в Китай – за 3 суток. При этом для грузоотправителей контейнеры могут послужить временным хранилищем товаров на территории железнодорожной станции, порта или в помещении заказчика.

Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика