В 2022 году компания CT AGRO — официальный дилер бренда CLAAS в Казахстане — запускает обновленную систему дистанционного сервисного обслуживания REMOTE SERVICE 2.0. За прошедший год к услуге уже подключено почти 97% единиц самоходной техники (комбайнов и тракторов CLAAS). А в течение текущего сельхозсезона ожидается достижение показателя в 100%.

Фото: внешняя пресс-служба CT AGRO

REMOTE SERVICE — это услуга дистанционного сервисного обслуживания, разработанная CLAAS на базе системы TELEMATICS. Она позволяет дилеру в режиме удаленного доступа отслеживать техническое состояние техники и реагировать на возникающие сбои и ошибки, сведения о которых через специальную web-платформу выводятся на устанавливаемый в диспетчерском центре монитор. В обновленной версии 2.0, которая была адаптирована под рынок Казахстана с учетом опыта работы сервисных центров, функционал системы существенно расширен. Так, она оптимизирована для упрощенного мониторинга большого количества машин. Кроме того, были добавлены функции отслеживания сроков истечения лицензий автопилота и TELEMATICS. Также, в этом году планируется запустить возможность оказания в удаленном режиме поддержки по расширенному гарантийному обслуживанию MaxiCare.

Фото: внешняя пресс-служба CT AGRO

Благодаря функции REMOTE SERVICE сервисные инженеры получают всю информацию, необходимую для выполнения ремонтных работ или технического обслуживания, до выезда и осмотра машины. Это позволяет существенно оптимизировать процессы, сократив время простоев техники, что положительно сказывается на производственных показателях хозяйств. Кроме того, находясь в постоянном контакте с клиентами, сервисная служба может предотвращать неисправности и сбои в работе машин. К примеру, при возникновении пробуксовки того или иного ремня от машины диспетчеру поступает соответствующий сигнал, и он может дать механизатору необходимые рекомендации.

Фото: внешняя пресс-служба CT AGRO

«Новейшие цифровые технологии и средства коммуникации между дилером и клиентом находят широкий и положительный отклик у наших партнеров. Это очень важно для достижения общего позитивного результата в виде надежной работы техники CLAAS. Система REMOTE SERVICE 2.0 продолжает развиваться, и ее функционал будет расширяться дальше. В скором времени мы ожидаем появления возможности удаленно обновлять программные модули. Для Казахстана с его зачастую большими расстояниями, отделяющими хозяйства от центров обслуживания, это важная и необходимая возможность, позволяющая оперативно получать новейшие программные продукты в режиме онлайн», — комментирует Сергей Плотников, руководитель сервисной службы CT AGRO.

Фото: внешняя пресс-служба CT AGRO

О компании CT AGRO

Компания CT AGRO (ctagro.com) с момента своего основания в 2000 году является надежным партнером в сфере поставок и сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники в Казахстане. С 2014 года CT AGRO входит в группу Royal Reesink в Нидерландах. Компания CT AGRO имеет 13 филиалов, охватывая все регионы Казахстана, и сопровождает по всем вопросам приобретения и сервиса высококачественной техники CLAAS, HORSCH, Valley и других.

Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика