Компания CT AGRO, один из ведущих поставщиков сельхозтехники в Казахстане, подвела итоги года в необычном видеоформате. На YouTube-канале @ct_agro вышла серия роликов «От посева до уборки. Как работает сервисная служба», рассказывающая об основных этапах производственных процессов в компании. В этом небольшом видеопроекте сотрудники CT AGRO постарались наглядно показать стандарты работы в поставках и обслуживании машин, а также описать, как выстраиваются отношения с партнерами — фермерами Казахстана.
«Никаких тайн от наших клиентов!» — решила компания и смело приоткрыла двери в производственные и офисные помещения, чтобы рассказать о том, как она добивается высочайших показателей и лояльности своих партнеров.
Хотите узнать все о работе сервисного центра, а именно о его структуре, перечне оказываемых услуг, оснащении сервисных автомобилей, работе склада и различных сервисных и ремонтных цехов? В первом выпуске вы познакомитесь с региональными представителями, с теми, кто круглосуточно готов прийти на помощь и решить любую возникшую проблему с техникой.
Отдельная глава в видеопроекте посвящена организации правильной и безопасной доставки и разгрузки сельхозтехники на примере сеялки HORSCH Sprinter. Ведь перевозка любой крупногабаритной техники — это достаточно серьезная операция, которая должна быть не только хорошо продумана и спланирована с участием целой группы специалистов, но и оптимально реализована.
Еще один выпуск посвящен тому, как сервисная группа занимается вводом в эксплуатацию только что поставленного трактора XERION 5000. От правильного запуска техники во многом зависит ее дальнейший ресурс и надежность. Что важно и почему это должны делать профессионалы? Никакого глянца и выстроенных кадров: только реальные истории, непридуманные диалоги и настоящие герои.
В четвертом выпуске вы увидите, как инженеры и технические специалисты подразделения «Орошение и Овощеводство» CT AGRO занимаются сборкой и запуском оросительных систем в казахстанских хозяйствах. Сотни метров секций, трубопроводов и масса новых решений. Это будет интересно не только тем, кто уже занимается поливом своих культур, но и тем, кто только планирует погрузиться в детали организации данного процесса.
Чтобы механизатор мог эффективно работать на новой сельхозмашине, он должен знать, как это делать! Поэтому после запуска и передачи любой новой техники в хозяйство специалисты CT AGRO проводят вводный инструктаж с механизаторами, которые на ней будут работать. Об этом — в пятом выпуске.
Зерноуборочный комбайн должен работать как часы и не терять ни минуты на простои, его нужно правильно настроить и запустить в работу. Вместе с сервисными инженерами вы побываете в трех разных хозяйствах, где происходило знакомство с новыми комбайнами CLAAS TRION, которые успешно отработали свой первый сезон.
Диагностике и постановке техники на хранение посвящен финальный выпуск видеопроекта. Ведь от того, насколько грамотно будет проведено послесезонное инспектирование машины, в каком виде ее поставят на хранение, зависит, как долго она сможет успешно работать.
Более подробно на YouTube-канале CT AGRO — «От посева до уборки. Как работает сервисная служба».
О компании CT AGRO
Компания CT AGRO (ctagro.com) с момента своего основания в 2000 году является надежным партнером в сфере поставок и сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники в Казахстане. С 2014 года CT AGRO входит в группу Royal Reesink в Нидерландах. Компания CT AGRO имеет 15 филиалов, охватывая все регионы Казахстана, и сопровождает по всем вопросам приобретения и сервиса высококачественной техники CLAAS, HORSCH, Bauer и других.