Фото из открытых источников

Министерством сельского хозяйства будет проведена ревизия госуслуг по минимизации истребования  услугодателями промежуточных справок с учетом межведомственной интеграции информационных систем, сообщается на сайте ведомства.

Все IT-инициативы Министерства сельского хозяйства реализуются исключительно на новой платформе. В области цифровизации ведомство ставит цель 100-процентной доступности госуслуг гражданам со смартфона к 2025 году.

Сейчас из 61 госуслуг в электронном формате оказывается 57 услуг (94%), в бумажном формате – 4 услуги. Непосредственно самим Министерством оказываются 19 услуг (услуги ветеринарного контроля, карантина растений и животноводства). Так, для улучшения доступа к цифровым услугам и улучшению их качества была полностью «переписана», или иными словами «технически обновлена» база сельхозживотных, фитосанитарии и по ветеринарии, что существенно упростило оказание госуслуг.

Министерством совместно с Центром цифровой трансформации проводится реинжиниринг проблемных госуслуг, вырабатываются системные решения.

Агентством РК по делам государственной службы по направлению по направлению «Качество оказания государственных услуг» в 2020 году показатели МСХ были оценены в 54,98 балла.

Динамика показателей следующая:

— удовлетворенность услугополучателей (19 баллов из 25) – 76% респондентов удовлетворены услугами Министерства;

— обеспечение качеством оказания государственных услуг (19,10 баллов из 50) – не выявлено фактов необоснованных отказов в оказании госуслуг, предоставления бесплатных услуг на платной основе и несоблюдения установленного стандартом графика работы.

Работа Министерства направлена на обновление нормативной-правовой базы и технической доработки выявленных ошибок в ходе оказания госуслуг.

Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика