Китайская госкорпорация COFCO Group, крупнейший в Китае по выручке от продаж производитель продуктов питания и зернотрейдер, на III выставке CIIE, состоявшейся в Шанхае 5–10 ноября, подписала сделки о покупке продукции на сумму более $10 млрд, сообщает портал chinalogist.ru.
По словам председателя COFCO Лю Цзюня, импортные контракты укрепят деловые связи корпорации с ключевыми регионами-производителями зерна и продуктов питания и станут драйвером развития торговли между Китаем и странами «Пояса и пути».
Компания строит свою политику, учитывая тренд на урбанизацию, стремление населения Китая приобретать все более разнообразные, удобные для потребления, свежие продукты. «С ростом доходов увеличилось потребление животных белков и растительных масел. COFCO считает, что ежедневное потребление китайскими потребителями калорий, особенно белков, в будущем увеличится. Компании по производству упакованных продуктов питания и напитков, вероятно, получат значительную прибыль от Китая», – рассказал председатель компании.
Лю Цзюнь также рассказал, что COFCO значительно увеличила импорт кукурузы, сорго, ячменя, пшеницы и других традиционных зерновых культур из Франции, Казахстана, России, Украины, Камбоджи и Лаоса. Среди продуктов, которые COFCO намерена импортировать в Китай согласно контрактам в увеличенном объеме – зерно, сахар, вино и растительное масло. В поле зрения компании попали также орехи, морепродукты и другие товары.
По сравнению с предыдущей CIIE государственная корпорация увеличила объемы закупок на 20%, чтобы удовлетворить растущий спрос на сельхозпродукцию и продукты питания в Китае.