И чтобы ускорить этот процесс и избежать подводных камней при выходе на рынок Поднебесной, центр развития торговой политики QazTrade совместно с экспертами PwC 29 сентября провел вебинар на тему: “Продвижение продукции на китайском рынке. Рекомендации по работе с китайскими партнерами”.

Фото из открытых источников

Особое внимание на мероприятии было уделено взаимодействию с конкретным потребителем. Китайские спикеры отметили, что молодое поколение на рынке – люди до 40 лет – придерживаются здорового образа жизни, поэтому внимательно изучают информацию о покупаемых пищевых продуктах. Они предпочитают покупать товары премиального сегмента – с высоким качеством, пользой, ценностью, соответствующим внешним видом и упаковкой.

Также помимо портрета китайского потребителя рассматривались каналы продвижения пищевых товаров в Китае при особом упоре на маркетинговую стратегию, а также рекомендации по работе с потенциальными партнерами в Китае.


Читать по теме: QazTrade представит казахстанские товары на III международной выставке импортных товаров и услуг CIIE-2020 в Китае

Особенностью китайского рынка является рост интернет-торговли – прямые продажи осуществляются на площадках WeChat, Weibo, TikTok, Little Red. Эффективное использование цифровых средств коммуникации является определяющим фактором успеха или неудачи бренда в Китае.

При прямых же продажах большое внимание стоит уделить упаковке товара и позиционированию его в супермаркете. При этом специалисты рекомендуют использовать эффектные, красочные маркетинговые и рекламные материалы для привлечения внимания к продукции в супермаркете. Китайские покупатели обращают внимание на престиж и популярность продукции как среди покупателей, так и среди экспертов, преимущественные характеристики, упаковку и стоимость товара.

Поэтому китайские эксперты советуют завершить процедуры по защите интеллектуальной собственности, в т.ч. по регистрации товарного знака на территории Китая, до начала продаж в стране.


Читать по теме: Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан объявляет о запуске программы экспортной акселерации
Комментариев нет :(

Комментарии закрыты для данной страницы

Яндекс.Метрика